Advocatus diaboli
Это довольно мучительная неделя. В жизни есть вещи пострашнее, чем разбитое сердце, например, видеть мучения родного отца, убиваемого изнутри опухолью, однако, моральные силы имеют свой предел. Мне надо быть \собранной и внимательной на работе, понимающей и ласковой с семьёй, уделять внимание кошке и максимально дистанцироваться от А. и ситуации, складывающейся из всего этого. В общем-то, всё это достижимо, кроме, пожалуй, первого пункта, потому что мысли о том, как я перераспределю бюджет до Нового Года, где ночевать 2 недели до освобождения квартиры, если завтра я перевезу вещи туда, но полноценно заехать получится, в лучшем случае, в конце следующей недели, а то и 15 октября, когда заканчивается срок аренды у предыдущих съёмщиков.
Как будет чувствовать себя Вирна, которую сегодня я отвезу к сестре, которая её не особо любит, а через две недели снова повезу и снова на другой конец города.
Я пытаюсь понять, где правда, а где вымысел.
Мне безумно, до дрожи, обидно, что с его родителями прервётся контакт, потому что это самое ценное, что было в отношениях - знакомство с прекрасными людьми, однако, я не могу позволить себе мелочные обвинения их сына, но почти уверена, что он на расписывание моих отрицательных сторон эпитетов не пожалел.
Я бы не хотела начинать всё сначала. Правда, с возрастом от потрясений устаёшь, но ещё больше устаёшь от испытываемых желчных и плохих чувств, не имея возможности находиться подальше от человека, который обвинил тебя в том, что не является правдой.
Мне уже не взять отпуск в этом году, мне нужны деньги.
Мне предстоит неделя-две в больнице.
Я не могу избавиться от когнитивного диссонанса, потому что ещё в прошлый четверг всё было нормально, мы смотрели фильм и болтали о ерунде, а потом спали в обнимку.
И это всё не сон.

@темы: амур и снайперская винтовка, буква "я" в русском алфавите