Сегодня я разменяла час на тренировочной десятке. Темп 5:55 мин/км. И это тренировка, да...
В январе я, конечно, преодолела Пулково-Пушкин меньше чем за час, но надо понимать, что соревнования и тренировка - это разные вещи. На забеге у меня была 4 зона ЧСС, то есть, я работала на 9 из 10, на тренировках такие показатели обычно достигаются на отрезках, но темповая на соревновательную дистанцию должна проходить в 3 зоне ЧСС. То есть, напрашивается вывод, что темп 5:55 мин/км при 3 зоне ЧСС для меня стал тренировочным темповым и летом я смогу сделать достойный (относительно прошлого года) результат на Белых Ночах.
Это очень хорошо для второго месяца регулярных тренировок.
Результатов каждого анализа крови я жду с содроганием. Никто не исключает, что кошмар вернётся.
Я хочу получить разряд, возможно, сделать КМС через два года, я совсем не хочу болеть, но проблема атипии в том, что она тебя спрашивать не будет. Я часто думаю о том, какая жестокая шутка приключилась со мной. Я десять лет наблюдала, как рак разрушает тело и душу моего отца. И это были десять лет поражений и побед, но рак вернулся. Я не испытываю ужаса перед этой болезнью, но всё ещё не решила для себя, как бы я боролась. И стала бы?
Быть фаталистом в почти 28 лет, по-моему, слегка неразумно.
Тренеру ещё не озвучивала свои планы. Решила, что если пробегу Ярославский ПМ за 1:50:00, тогда приду к нему и скажу, чтобы начинал тренировать меня всерьёз, с расчётом выйти на третий разряд к Белым Ночам-2019. Я чувствую, что справлюсь.