Пару штрихов к самой поездке в Ярославль, а после в Москву.
Накануне тренер строго-настрого запретил ходить больше 5000 шагов, чтобы не перетруждать ноги. Мне, в общем-то, было немного всё равно ввиду отсутствия планов на установление личника, ибо с таким гемоглобином ноющие от ходьбы накануне ноги отходят на второй план. Зоркий контроль Олега был не таким уж и зорким, ибо двумя часами ранее основного забега проводился Чемпионат России по полумарафону, на котором его жена, Мария, впоследствии заняла 6 место, то есть, гарантированно остаётся в сборной ещё на один год. В общем, тренеру было не до контроля за птенцами, так что мы всей командой разбрелись кто куда. У меня был поезд в Москву спустя 2 часа после окончания забега, так что хотелось поглазеть на Ярославль заранее, а не по дороге на вокзал, когда я буду слишком уставшей, чтобы наслаждаться окружающими видами.
Ярославль прекрасен. Набережная, Стрелка, монастыри и церкви... Я неверующая, но красоту архитектурных форм оценить в состоянии, и историческая часть города реально впечатляет. Гостиница у нас находилась в 15 минутах ходьбы от набережной, так что её красотой я успела насладиться несколько раз. В следующем году, когда поеду на Ярославский ПМ 2018, пожалуй, задержусь на день после забега, чтобы вдумчиво побродить по исторической части города.
В Москве я гуляла на Воробьёвых Горах, в парке Горького и заглянула в Музеон. Конечно, не обошлось без Старого Арбата, набережных и, внезапно, Химкинского водохранилища. Брат расцветает с каждым годом и, кажется, расставание с невестой только пошло ему на пользу. Собирается дотянуть английский до свободного владения, сдать на права, купить машину, прыгает с парашютом, гоняет на роликах по городу и планирует идти на повышение... Я помню гнетущую обстановку в семье, когда стало понятно, что почку ему сохранить не получится. И бабушка со своим вечным больной мальчик. Оказалась неправа.
Москва провожала моросью и ветрами.
Видимо, чтобы проще было смириться с холодом в Питере.